Связаться
Close
Связаться с нами
пн-пт, с 9.00 до 18.00 (Мск)
Telegram
Viber
VK
Mail
Phone
Сотрудники сертифицированны по работе с системой «Яндекс.Директ»

Избавляем от рутины и экономим время при анализе площадок в РСЯ

Как?
Не анализировать площадки в РСЯ — значит заранее проиграть в эффективности рекламы и получить некачественный трафик. Мы решили — раз от анализа нельзя отказаться, значит нужно сделать его более быстрым, простым и приятным.

И для этого создали новый инструмент в Сеодроиде. Рассказываем, как он работает и помогает экономить время специалистам по контекстной рекламе и рекламодателям.
Выберите площадку кликом по строке и отправьте её в запрещённые одним нажатием. Изменения автоматически загрузятся в Директ.

Вы всегда контролируете количество выбранных площадок, ведь оно перед глазами.
Отслеживайте показатели по нескольким целям одновременно и без необходимости сводить их вручную. Просто отметьте чекбоксом нужные.
Вы добавляли площадки в интерфейсе Директа раньше? При входе они уже будут отображаться здесь.

Если что-то убрали случайно, это можно вернуть в любой момент в истории действий.
Отсортируйте показатели так, как вам удобнее. Просто кликните на название колонки.
В каждой вкладке расположены специальные фильтры. Они настроены по умолчанию и готовы к работе, но вы можете ввести свои параметры, которые
сохранятся при следующем входе.
Интерфейс инструмента
14 дней бесплатно и никаких банковских карт
Покажем, сколько показателей отфильтровано.
Теперь в одном интерфейсе
вы можете:
1
Отслеживать показатели по нескольким целям
Одновременно и без необходимости сводить их вручную. Просто отметьте чекбоксом нужные цели и за пару минут сформируйте отчёт по ним.
2
Формировать отчёт
За нужный период по выбранным целям. На выходе получаем перечень площадок с показателями, с которым можно работать дальше.
3
Фильтровать некачественные площадки
Отобрать площадки с дорогими лидами, аномально низким или высоким CTR, большим показателем отказов или маленькой глубиной просмотра, чтобы проанализировать их подробнее.
4
Добавлять площадки в запрещённые в 2 клика
Одну или несколько площадок, отобранных в предыдущем пункте, сразу. И одним кликом отправлять изменения в рекламный кабинет.
5
Контролировать
Просматривать историю действий, с какого аккаунта и когда вносили изменения.
6
Отправлять отчёт
На почту, привязанную к аккаунту, по одному клику на кнопку. Отчёт будет под рукой и доступен в любой момент.
Заходим в кампанию, смотрим отчёт, фильтруем, отправляем в запрещённые
Заходим в кампанию и смотрим отчёт в «‎Анализе площадок»
Как работает?
«Анализ площадок» формирует отчет по всем площадкам, на которых были показы в выбранный период времени. По каждой площадке в таблице отображаются:
Таблица отчёта
  • показы;
  • клики;
  • CTR;
  • расход;
  • средняя цена клика;
  • показатель отказов;
  • глубина просмотра;
  • количество конверсий;
  • коэффициент конверсии;
  • стоимость конверсии.
При этом в качестве конверсий суммируются все события по целям, которые мы выбираем в настройках.
Получив список всех площадок со статистикой, с ними можно работать — фильтровать по параметрам и показателям, по которым вы оцениваете качество трафика на конкретном проекте. В инструменте доступны все стандартные критерии некачественных площадок:
Работа с отчётом
  • Полное отсутствие конверсий при определенном количестве кликов.
  • Низкий коэффициент конверсии — в 2–3 раза ниже среднего по другим площадкам.
  • Аномально высокий или низкий CTR в сравнении со средним по РСЯ для конкретного проекта.
  • Глубина просмотра — меньше 1 страницы или другие цифры, в зависимости от средних по кампании.
  • Высокий процент отказов — выставляется индивидуально, исходя из среднего показателя по кампании.
Такой подход позволяет отсечь большую часть «плохих» площадок, снизив стоимость конверсии в целом по РСЯ и повысив отдачу от рекламы.
Плохие площадки
Аномальный CTR
Дорогие конверсии
Приложения
На вкладке отображаются площадки, которые набрали заданное количество кликов:
  • без конверсий или с заданным количеством конверсий;
  • с заданным показателем отказов, по умолчанию — больше 20 %;
  • с заданной глубиной просмотра, по умолчанию — меньше 1.
Показатели по умолчанию можно заменить на свои параметры, чтобы найти площадки, которые выбиваются по качеству трафика из общего списка для конкретного проекта. Мы рекомендуем ориентироваться на средние показатели по кампании и считать «плохими» цифры, которые в 1,5–2 раза их превышают.
Показатель кликабельности может быть как аномально высоким, так и аномально низким — и то и другое говорит о том, что с площадкой что-то не так.

На сайтах с высоким CTR объявления могут скликиваться — намеренно программой или случайно пользователями. Причиной слишком низкого CTR может быть нерелевантная или раздражающая реклама.

Отобрать подозрительные площадки по CTR можно с помощью фильтра, задав:
  • Верхнюю и нижнюю границы CTR при определенном количестве кликов.
  • Количество показов и кликов, при сочетании которых качество площадки вызывает сомнение.
Здесь можно отобрать площадки, которые набрали заданное количество кликов и показывают стоимость конверсий выше заданной суммы.

Цифры в фильтре нужно выставлять, исходя из показателей конкретного проекта — максимально допустимой стоимости лида и количества кликов, при котором вы можете делать выводы об эффективности площадки.
На этой странице мы можем контролировать объем показов и кликов в приложениях, чтобы вовремя заметить всплеск и среагировать.

Чтобы анализировать только те площадки, на которых было значимое количество показов, вы можете отобрать их, задав нужный параметр в фильтре.
Как пользоваться
Чтобы воспользоваться инструментом, кликните на строчку «Анализ площадок» под нужной кампанией. Если ранее вы уже анализировали площадки по этой кампании, откроется вкладка «Все площадки» с результатами предыдущего анализа, если нет — только с настройками для создания отчета.

При формировании отчета нужно указать период и выбрать цели, которые вы хотите учитывать при оценке качества площадок. При этом в качестве конверсий суммируются все события по целям, которые мы выбираем в настройках.

Если кампания небольшая и данных не очень много, подготовка отчета занимает меньше минуты.
1. Формируем отчёт
По клику на «Сформировать отчет» появится таблица с данными по всем площадкам, на которых были показы за выбранный период, кроме отфильтрованных.

Если вы ранее уже анализировали и отправляли какие-то площадки в список запрещенных, их в таблице не будет, даже если по ним были показы. Так вам не придется по несколько раз тратить время на одни и те же сайты и приложения.
2. Работа с отчётом
В самом верху помимо вкладки «Все площадки» есть четыре: «Плохие площадки», «Аномальный CTR», «Дорогие конверсии» и «Приложения».

На каждой из них есть фильтры, с помощью которых можно отобрать площадки с низким качеством трафика:
  • «Плохие площадки»: конверсии, показатель отказов, глубина просмотра.
  • «Аномальный CTR»: CTR выше или ниже заданного значения, соотношение показов и кликов.
  • «Дорогие конверсии»: стоимость конверсии при заданном количестве кликов.
  • «Приложения»: количество показов на площадке.
Задав нужные значения, кликните «Отфильтровать». Данные в таблице обновятся.
3. Выбираем фильтр
Вы можете отключить сразу все отфильтрованные на предыдущем этапе площадки — отметить чекбокс «Все площадки» и кликнуть «Добавить в запрещенные».

Или просмотреть таблицу и добавить в черный список отдельные сайты. Для этого нужно кликнуть на чекбокс (или на всю строку). Отмеченная площадка подсветится, появится кнопка «Добавить в запрещённые». Отметив все плохие площадки, кликнете на неё.

Данные по API отправляются в кабинет Директа автоматически — по клику на кнопку «Добавить в запрещенные».

В самом низу таблицы находится кнопка «Отправить отчет» для отправки списка отфильтрованных площадок себе на почту. Так же они будут сохраняться в истории действий.
4. Отправляем в «запрещённые»
Если решите удалить площадку из списка, не забудьте сохранить.
Попробуйте наш инструмент,
это бесплатно
Срок пробного периода — 2 недели,
банковская карта не нужна
Покажем на примере
Отфильтруем плохие площадки в рекламной кампании за 5 минут. Или с нас — приятный бонус :-).
Вам хочется больше функций?
Всё ещё не уверены, что стоит попробовать? Посмотрите весь список возможностей Сеодроида
FAQ
Ответим на самые частые...
Можно ещё более подробную инструкцию?
Я использую инструмент первый раз.
А где посмотреть тарифы?
Ознакомиться с ними вы можете на этой странице.
Какое количество логинов могу подключить?
Можно подключить неограниченное количество логинов Я.Директ.
У меня другой вопрос!
Ознакомьтесь с расширенным списком вопросов. Если не нашли ответ, обратитесь в поддержку через кнопку «свяжитесь с нами» (справа) или здесь.